Презентация к уроку для учителя.
Из приведенных примеров выберите те, которые можно считать мультимедийными. Будьте готовы объяснить свое мнение по этому вопросу. А теперь проверяем:
Помня о том, что в наши дни компьютер - это универсальный инструмент для обработки множества видов информации, мы поговорим о том, что необходимо для создания мультимедийного продукта на компьютере.
Для введения различных видов информации в компьютер необходимы дополнительные устройства - устройства ввода, каждое из которых умеет вводить свой тип информации. Давайте вспомним, какие устройства какому типу информации соответствуют.
Вы скорее всего слышали такие "умные слова" как АНАЛОГОВЫЙ звук и ЦИФРОВОЙ звук. А в чем же разница?
Кроме звука нам нужны изображения. Это могут быть статичные (неподвижные) изображения - фото или рисунки, анимация или видео. Для ввода этой информации нам понадобятся такие устройства:
Иногда видеоряд должен сопровождаться текстом. Для ввода текста мы используем ...
Ну а теперь - домашнее задание!
Итак, тема нашего урока - мультимедиа. Вы все часто слышите это слово в различных вариантах - "мультимедийное сопровождение", "мультимедийная презентация", но что означает это слово?
Прежде, чем перейти собственно к теме урока, повторим то, что мы учили раньше, и что необходимо для понимания темы сегодняшнего урока. Итак:
Учителям: в презентации информация на слайдах появляется постепенно, т.е. ученики в ходе урока сначала формулируют ответ, а потом сверяют с появившимся на экране.
Мы вспомнили все необходимые нам сведения. Вернемся к теме урока:
Помня о том, что в наши дни компьютер - это универсальный инструмент для обработки множества видов информации, мы поговорим о том, что необходимо для создания мультимедийного продукта на компьютере.
Для введения различных видов информации в компьютер необходимы дополнительные устройства - устройства ввода, каждое из которых умеет вводить свой тип информации. Давайте вспомним, какие устройства какому типу информации соответствуют.
Вы скорее всего слышали такие "умные слова" как АНАЛОГОВЫЙ звук и ЦИФРОВОЙ звук. А в чем же разница?
Кроме звука нам нужны изображения. Это могут быть статичные (неподвижные) изображения - фото или рисунки, анимация или видео. Для ввода этой информации нам понадобятся такие устройства:
Иногда видеоряд должен сопровождаться текстом. Для ввода текста мы используем ...
Ну а теперь - домашнее задание!