Поиск по этому блогу

понедельник, 13 октября 2014 г.

6 класс урок 2


6 класс урок 2.

Объекты и события. Команды и исполнители. Система команд исполнителя.


Объект – число, предмет или ячейка памяти. То, с чем можно совершать действия.
Событие – результат действия.


Команда – указание к действию, понятное исполнителю.
Исполнитель – тот, кто выполняет команды.



Пример: молоток и гвоздь.


Задачи бывают разные. Посмотрите, как перечисленные задачи сформулируют для вас родители или учителя? В одно предложение, правда? А для компьютера эти задачи придется долго описывать…


Перед вами несколько примеров исполнителей – машин.






Для каждого исполнителя существует СИСТЕМА КОМАНД.



Большую часть времени вы выполняете неформальные команды. Например, когда мама просит вас купить хлеб в магазине -  мама не рассказывает вам все подробно, включая количество шагов до магазина. Посмотрим, можете ли вы работать в среде формальных команд. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Я – робот». Выходят две пары учащихся. Решают, кто в паре будет подавать, а кто исполнять команды. Исполнители выходят из кабинета. Всем остальным демонстрируется задание. Исполнители заходят и пытаются его выполнить, кто быстрее.










Как вы знаете, есть множество языков программирования. Чтобы программисты, работающие на разных языках, понимали, как работают программы, кроме текста программы используют графическую запись, которая называется БЛОК – СХЕМА.



Запишите с помощью блок-схемы алгоритм выигрыша в игре «Я – робот».


Домашнее задание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий