Дорогие шестиклассники!
В прошлом учебном году мы с вами изучали основы программирования с помощью языка Scratch. Все вы научились делать простые программки - тесты, "догонялки"... Некоторые даже представили по результатам летней научной практики работы на школьную Малую Академию Наук (МАН).
Scratch, конечно, не тот язык программирования, с которым вы сможете прийти в фирму программистов и претендовать на работу... Но зато вы сможете понять принципы построения программ, что поможет вам в дальнейшем учить "взрослые" языки программирования.
Для тех, кому все еще интересно писать свои программки на Scratch, предлагаю инструкцию, как создать вполне серьезную с точки зрения сценария игру.
Перед вами - несколько иллюстраций из журнала Scratch Times, который я вам предлагаю по ссылке выше.
Пробуйте, создавайте, удачи!
В прошлом учебном году мы с вами изучали основы программирования с помощью языка Scratch. Все вы научились делать простые программки - тесты, "догонялки"... Некоторые даже представили по результатам летней научной практики работы на школьную Малую Академию Наук (МАН).
Scratch, конечно, не тот язык программирования, с которым вы сможете прийти в фирму программистов и претендовать на работу... Но зато вы сможете понять принципы построения программ, что поможет вам в дальнейшем учить "взрослые" языки программирования.
Для тех, кому все еще интересно писать свои программки на Scratch, предлагаю инструкцию, как создать вполне серьезную с точки зрения сценария игру.
Перед вами - несколько иллюстраций из журнала Scratch Times, который я вам предлагаю по ссылке выше.
Пробуйте, создавайте, удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий